Агент по продажам как правильно предлагать продукцию

Идеальный скрипт для продаж любого продукта


Сломайте шаблон любым путем, до момента пока вы не убедитесь, что общаетесь c ЛПР* (лицом, принимающим решение). Менеджер: — Алло, здравствуйте.Секретарь: — Здравствуйте, компания «Простоняшино», чем я могу Вам помочь?Менеджер: — У Вас вакансия на HeadHuntere. Позиция менеджер по продажам. С кем я могу уточнить условия трудоустройства?Секретарь: — Секунду, соединяю. Менеджер: — Добрый день, *НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*, *ИМЯ МЕНЕДЖЕРА*.

Агент активных продаж


Но самый высокий результат получают агенты, которые обходят квартиры и дома в городе, на месте предлагая свои услуги. Однако потенциальный клиент может испугаться коммивояжера и захлопнуть перед его носом дверь. Есть небольшая хитрость, как этого не допустить и заинтересовать человека продукцией компании. На примере продаж услуг интернет-провайдера можно проследить весь процесс диалога от приветствия до заключения окончательного договора.

Каким должен быть менеджер по продажам


Чтобы успешно продавать товар, менеджер по продажам должен ориентироваться в перечне товаров на рынке, знать, что сейчас ново, а что уже отошло на задний план, уметь проконсультировать, объяснить, почему именно этому покупателю нужен именно этот товар, а не какой-нибудь другой, и почему этот товар стоит приобрести у этой компании, а не у конкурента. Менеджер по продажам обязан уметь вести переговоры, добиваться максимально выгодных условий, где надо – быть жестким, где надо – идти на уступки.

Агент по продажам как правильно предлагать продукцию


Мотивация клиента и выгоды от приобретения товара должны совпасть в момент осуществления презентации нового товара . Озвучивая черту, следует понимать, что она должна быть конкретной. Таким образом, чертой не может являться ваша личная оценка продукта: этот шоколад вкусный, этот сок хороший… Подобные черты при презентации товара использовать не следует, поскольку они обладают высокой степенью субъективизма. Как правило при выборе черты, которая будет использоваться при презентации товара, выбирают следующие.
Рекомендуем прочесть:  Как увольняют срочников

10 заповедей торгового представителя


Обязательно составляйте план презентации, пусть и не очень подробный, но с записями основных моментов. Чтобы логично рассказать и представить товар, небольшая подготовка просто необходима. Функционал приложения «ST — Мобильная торговля» помогает торговому представителю хорошо подготовиться к визиту. Вся информация о торговой точке есть в приложении на планшете агента – разделы Карточка ТТ, Отчеты ТТ. Часто можно видеть ситуацию, когда презентация проведена, но результата нет.

Итак, мне позвонила девушка с приятным голосом и пригласила на собеседование в иностранную компанию на должность в отдел рекламы и маркетинга. Продукцией компании, если правильно помню, были косметические средства и оздоровительные препараты. Задачи: продвигать товар на рынок, находить клиентов, и получать проценты от продаж. Первый шок я испытала, когда пришла по адресу, который мне дали во время звонка по телефону.


Секреты телефонных продаж


Если ты звонишь клиенту и с уверенностью «свидетеля Иеговы» делишься своей верой, тебе сложно не поверить. Итак, чтобы совершать телефонные продажи ты должен быть на 100% уверенным в себе и в своем продукте! 3. Говорит клиент.
«Самый главный секрет в работе менеджера по телефонным продажам — как можно быстрей высказать все преимущества продукта, рассказать о том, какая у меня крутая компания и т.д…»
.

И даже если товара, на 100% закрывающего потребности, в данный момент в наличии сейчас не окажется, то продавец сделает все возможное, чтобы заказать этот товар. Проще говоря, «продажа, ориентированная на товар» начинается с описания преимуществ того или иного товара, а «продажа, ориентированная на клиента» начинается с выяснения потребностей. Очевидно, что стопроцентное попадание возможно только во втором случае, и именно такой способ работы гарантирует максимально полное удовлетворение потребности клиента и как следствие — создание базы постоянных клиентов. Кроме того, следует учитывать, что далеко не все клиенты правильно понимают свою потребность.

Психология продаж: как правильно продавать товар, или восемь самых важных слов в эффективном маркетинге


Начну с не очень давней истории, это была весна 2009 года. Финансовый директор и соучредитель одной импортирующей компании обратилась ко мне с вопросом: — Да, Олежа, продукт у нас лучший на рынке. Я тебе его не продаю, правду говорю. Просто констатирую факт. И нашим клиентам он нужен не реже чем раз в 4–6 месяцев, обычно чаще, раз в 2–3 месяца. Психология продаж: как правильно продавать товар, или восемь самых важных слов в эффективном маркетинге— У китайцев, к сожалению, там у них в полтора раза дешевле… — Потому что китайцы не знают, в каком соотношении нашим клиентам нужны химреактивы.

Как продать более дорогой или дополнительный товар


Если вы работаете в книжном магазине в большом отделе книг фэнтези, для достижения высоких продаж вам следовало бы прочитать культовые книги в этом жанре. Если вы будете убеждать покупателя в том, что Гэндальф – самый лучший персонаж в «Кубке огня», вы вряд ли будете убедительным продавцом книг фэнтези. «Читайте» своего покупателя. Хороший продавец сможет быстро подобрать нужную книгу покупателю и подстроить свои методы продажи под конкретного человека.

Первая встреча с клиентом: как эффективно подготовиться и как результативно провести?


Пусть цель первой встречи будет более локальной, например: сформировать первичную потребность в ваших услугах, определить степень готовности клиента к покупке, составить примерный перечь товаров и услуг, которыми клиент хотел бы воспользоваться, запись клиента на бесплатный мастер-класс, заполнение заявки на получения пробной партии, получение рекомендаций от клиента и т.д. Иначе говоря, если не получается сразу продать клиенту товар, нужно «продать» ему себя! Если у вас это получится, считайте, что сделку вы заключили. Данные, касающиеся сферы деятельности компании-клиента.

Edit