Аргументы для итогового сочинения преступление и наказание

Аргументы для итогового сочинения преступление и наказание


В своей жизни он много чего испытал. Человек, знающий о любви совершенно все, умеющий манипулировать женщинами совершает ошибку. Наивная девушка Татьяна, признается Онегину в любви. Он отвергает настоящую любовь Татьяны. Осознав свою ошибку, Онегин старается все исправить. Но уже оказывается поздно. Отсюда можно сделать вывод, что перед тем, как совершать какие, либо поступки нужно хорошо все обдумать.

Итоговое сочинение для выпускников школ: темы, комментарии, материалы


Литературный пример: Теория Раскольникова является античеловеческой по своей сути. Герой размышляет не столько о возможности убийства как такового, сколько об относительности нравственных законов; но не учитывает того, что «заурядный» не способен стать «сверхчеловеком». Таким образом, Родион Раскольников становится жертвой собственной теории. Идея вседозволенности, приводит к разрушению человеческой личности или к порождению чудовищ.

Когда возникла необходимость выкупить мельницу, у него не оказалось денег, крестьяне на базаре за полчаса собрали тысячу рублей. А когда смог вернуть деньги, обошёл каждого и лично вернул занятое. Оставшийся невостребованный рубль отдал всем на выпивку. Он человек честный и честь для него дороже денег. Главная героиня – Катерина Измайлова – ставит любовь выше чести. Для неё неважно, кого убивать, лишь бы остаться с возлюбленным.

Революция в умах


Значит, их можно толковать, трактовать, интерпретировать. Ожидается, что вы поразмышляете над этими понятиями и расскажете в форме сочинения, как вы их воспринимаете. Вам предоставлена полная свобода самовыражения. Свобода. Казалось бы, хорошо? Кто против свободы? Но ребята растерялись, не знают, как подступиться к подготовке, с чего начать. Получаю письма: «SOS! Помогите. », «Не знаю, как готовиться.
Рекомендуем прочесть:  Таблица выплат престиж семья

Итоговое сочинение 2020 по теме Опыт и Ошибки


В итоговом сочинении 2020 выпускник должен выявить отношения между данными категориями на основе анализа, построения логических взаимосвязей и применения знаний литературных произведений. Как правило, произведения из курса школьной программы по литературе – этобольшая галерея разных образов и характеров, которые можно использовать для написания итогового сочинения по теме «Опыт и ошибки». Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Роман М.

Героиня любит пламенно, страстно и навсегда. Но постепенно она начинает замечать происходящую в возлюбленном перемену. Своё охлаждение он объясняет тем, что ему нужно отправляться на войну. Однако в армии Эраст не столько сражается с неприятелем, сколько проигрывается в карты. Впоследствии, чтобы поправить свои дела, герой женится на пожилой богатой вдове. Поступок возлюбленного стал для Лизы крушением надежд, потерей смысла жизни.

И «грянуло» итоговое сочинение…


При написании вступления и заключения нужно постоянно задавать себе вопросы: «Как то, что я пишу, относится к теме? С какой целью я все это пишу?»Есть смысл во вступлении сформулировать понимание основного понятия или литературоведческого термина. Можно сформулировать главный тезис, который будет доказан в дальнейшем изложении. Во вступлении может содержаться ответ на заданный в теме вопрос; может быть дан факт из биографии автора литературного произведения или охарактеризована черта исторического периода, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста. Основная часть. Основная часть сочинения представляет собой доказательства (2 аргумента) тезиса, сформулированного обучающимся на основе темы сочинения.
Рекомендуем прочесть:  Секреты заработка на сеоспринт

Цикл статей «Мастерская декабрьских сочинений»


Достоевский «Преступление и наказание». Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Н.С. Лесков «Очарованный странник». М.А Булгаков «Бег», «Мастер и Маргарита». А.И. Солженицын «Матрёнин двор». В.А. Каверин «Два капитана». Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Дорога – от села до села, а по всей земле повела. Дорога вместе, табачок пополам. Дорогу одолеет тот, кто хоть и неторопливо, но идёт. Дорогу осилит идущий. Едешь на день, а хлеба бери на неделю. Если своему врагу дашь дорогу, сам останешься без дороги. Знакомая дорога короткой кажется. Знакомая кривая дорога короче, чем незнакомый прямой путь. Кто едет скоро, тому в дороге не споро. Кто знает дорогу, тот не спотыкается. Всякому своя дорога. Начал идти – одолел полпути. Не ищи просёлочной, когда есть столбовая. Не хвались отъездом, хвались приездом. Одному ехать и дорога долга. Открытому сердцу дорога открыта. Плохо, когда из близкой дороги выходит дальний путь.

Порой даже не выходя из дома, мы пускаемся в долгий путь. И диапазон размышлений широк, и диапазон литературных произведений соответственно.

Учимся подбирать аргументы для основной части сочинения


Но «Измены утомить успели; /Друзья и дружба надоели…». После долгих лет праздной жизни им овладела хандра. Переехав в деревню, он начинает писать, «но труд упорный ему был тошен», пробовал читать, но книги также его не увлекли. Пытался заниматься хозяйством, но вся его деятельность ограничилась лишь: «Ярем он барщины старинной Оброком лёгким заменил». Онегин, который не верил в искренние любовные чувства, холодно отверг Татьяну.

Edit