Если зимняя обувь промокает это гарантийный случай

Магазин обуви Тофа


Как-то зашла в этот магазин,посмотреть обувь,так и ушла не с чем.То один продавец подошел,то другой,зачем это вообше надо.Кому надо,он сам подойдет к продавцу и скажет.И кто му-же это совсем не прилично. На днях зашла в данный магазин. Клиентов, желающих померит ту или иную модель очень много, а продавцы стоят без дела. На предложение девушке, которая стояла отдыхала принести мне нужную модель, она весьма хамовато ответила, что вот в конце зала девушка в красной футболке и подождите пока она освободится.

Как вернуть деньги за обувь


Гарантийный срок носки обуви с кожаной подошвой — 40 дней, с резиновой накладкой — 45 дней, обувь на подошве из резины — 60 дней, из полиуретана — 70 дней. Информация о сроках сезонности должна быть у продавца, и с ней Вы можете ознакомиться. Просите у продавца чек на приобретенную обувь. При обнаружении дефекта, требования к продавцу излагать письменно в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручать продавцу под роспись, или посылать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Покупка обуви


Если покупатель даже в течение 1 часа эксплуатировал обувь в условиях улицы, о чем могут свидетельствовать потертости на ходовой поверхности подошвы и каблука, деформация и образование складок на заготовке верха, то в этом случаи обувь как новая возврату не полежит. Надо отметить, что у каждого человека есть свои особенности стопы, а обувь производится по усредненным размерам, и если ощущается дискомфорт, от покупки лучше отказаться. Внимательный покупатель может рассмотреть у обуви внешние недостатки.

Если зимняя обувь промокает это гарантийный случай


Мы с мужем настояли на повторной экспертизе (т. к. руководство магазина отказались сначала), дописав вручную в претензию, что вздутие кожи происходит из-за обычной воды. А пока писали это, обнаружили, что у сапог еще и подошва начинается расслаивается там, где была проклеена. Это сыграло нам на руку. В общем вновь нам назначили трехнедельный срок ожидания экспертного мнения, дождавшись дня икс, я позвонила в отдел претензий — ответа по моей претензии не было и больше в этот день я им дозвониться не смогла.

250$ — Лучшее место для покупки обуви в Москве это м.Автозаводская (самый широкий выбор+одни из самых низких цен) — Не разбираясь в обуви не реально купить хорошую обувь даже если покупать обувь за 800-1000$ это не гарантия ее качества — 96-98% Обуви продающейся в Москве произведено в странах СНГ или Китае (по объему продаж) А теперь исключительно ИХМО Выгоднее покупать хороший добротный Китай (такой бывает) модели копии самых модных итальянских моделей носятся 1 сезон стоят около 50 $ а к следующему сезону они все равно будут не такими модными и проще купить новые при этом внешне их не отличить от оригинала (если на ногах) Лично я предпочитаю кросовки Reebok ну а если одеваю костюм, галстук то конечно нужны приличные ботинки Fill Dr.Martin’s у меня только одна пара.

Порядок действий следующий: 1. Пишите претензию (Образцы ) продавцу с одним из требований из ст. 18: — замена (срок удовлетворения до 1 месяца) — ремонт (срок – 45 дней) — возврат денег (срок – 10 дней) 2. Приносите продавцу претензию. Оригинал отдаете. На копии просите расписаться. 3. Продавец будет иметь право провести экспертизу для установления причины возникновения недостатка.

По морозу


И все-таки это очень неплохая обувь. А вот немцы свои фабрики оставили в Германии. Так что делайте выводы. Если говорить об итальянской обуви, то она стала хуже. Особенно после того, как ее начали выпускать на совместных с отечественными фирмами производствах. Отечественные фабрики выпускают неплохую обувь, хотя немного жестковатую.

— Большие дорогие магазины закупают действительно фирменный товар.

Зимний сезон длиться с 15 ноября по 15 марта, летний – с 15 мая по 15 сентября, осенний – с 15 сентября по 15 ноября, весенний – с 15 марта по 15 мая. Продавец может не принимать претензии по качеству, если это б/у обувь или обувь с явными дефектами, которые были хорошо заметны во время продажи. Например, если кожа изделия была сильно повреждена, неравномерно окрашена или частично не окрашена. Если на обувь действует гарантия и выявленные дефекты в процессе носки легко устраняются, продавец имеет право провести ремонт обуви, оплатив его стоимость. Гарантия не распространяется на сменные детали обуви.

Гарантия на обувь: по закону


Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

Экспертиза проводится на платной основе. И если обратившийся доказывает наличие производственного дефекта, ему возмещается стоимость приобретенной пары обуви и расходы на экспертизу. мне отказались вернуть деньги за купленую обувь в магазине, на второй день после покупки обнаружилось, что запятник у ботинок очень жёсткий, не удобный, товарный вид туфель сохранён, однако, со мной грубо поговорили в магазине, деньги пока не вернули.

Качество товара


Такие кожи являются самыми качественными из всех кож. Им характерны вызванные природой следы, например, рубцы и разные цветовые оттенки. Поверхностный слой краски на них весьма тонок, либо практически отсутствует. Они легко повреждаются и впитывают грязь. Поэтому ухаживать за этой кожей нужно бережно и своевременно. Ежедневный уход должен сводиться к удалению пыли мягкой влажной тканью.

Edit