Исковое заявление о некачественном товаре нижнее белье

Претензия о замене некачественного товара


Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Как вернуть в магазин купальник или нижнее белье?


Предупреждение может быть как устным, так и письменным (в частности, в виде таблички или объявления, вывешенных в помещении торговой). Поэтому если вас никто не предупредил о том, что купальник вернуть нельзя и вы можете это доказать, вашу покупку должны будут принять обратно. Если после покупки вы обнаружили брак на изделии, его можно и нужно вернуть продавцу. В частности, причиной для обмена или возврата денег могут стать следующие моменты: На купальнике имеются внешние дефекты: неравномерный окрас, неровная строчка и др. Вещь полиняла или «села» после стирки или купания На предметах купального костюма разошлись швы или повредились элементы декоративной фурнитуры При намокании изделия просвечивает ткань, что делает его использование невозможным Обратите внимание: вернуть купальник в магазин можно и в том случае, если его реальный размер не соответствует указанному на бирках или этикетках.

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Гибдд переоформление автомобиля

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем.

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть?

Защита прав потребителей


Если Вы нарушите сроки, возможно, даже юрист не сможет Вам помочь! Потребитель — это любой гражданин, который приобретает товары (работы, услуги) для личного пользования. Ответственной стороной может выступать продавец товара, его изготовитель или исполнитель заказанной Вами работы. Вы автоматически становитесь потребителем, когда приобретаете продукты в магазине или автомобиль в салоне, заказываете работы по ремонту квартиры или туристическую путёвку, пользуетесь услугами врача, фитнес тренера, визажиста, даже когда идёте в кино или ресторан. Закон «О защите прав потребителей» регламентирует отношения сторон на всех этапах, включая приобретение товара или услуги, сервисное и гарантийное обслуживание, и даже утилизацию некоторых товаров или демонтаж работ. Продавец должен предоставить Вам полную достоверную информацию о своём товаре/услуге и проследить за соответствием продукта стандартам качества.

Как осуществить возврат товара – самая полезная информация для потребителей


Качественный товар возвращают только по причине того, что покупателю не подходит цвет, форма, размер, габариты или комплектация товара. В ином случае продавец имеет законное право совершить отказ в возврате товара. Не менее важным является срок возврата. Так, согласно нормам нынешнего действующего законодательства, вернуть товар продавцу можно в течение 14 календарных дней с момента осуществления покупки.

Если товар, который Вам необходимо вернуть продавцу, соответствует всем вышеуказанным нормам, то в целом с его возвратом не должно возникнуть проблем. Товар в полной комплектации и первичной упаковке. Чек. Ваше письменное заявление об осуществлении возврата товара в двух экземплярах.

Как отстоять свои права по Закону «О защите прав потребителей»


А еще через 10 лет основные принципы защиты прав потребителей были закреплены Генеральной Ассамблеей ООН. Эти принципы послужили плацдармом для возникновения законодательства в данной сфере в ряде стран. В Советском Союзе же данной стороне общественных отношений уделялось мало внимания, сфера защиты прав потребителей была неразвита, а существующие на тот момент в малом количестве нормы, регулирующие спорные вопросы, были зафиксированы в ГК РСФСР.

Образец искового заявления (некачественный товар)


что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно ст.22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10-ти дней.

Возврат или замена товара


Составленную претензию можно передать продавцу или отправить с помощью почтовой службы в виде заказного письма с обратным уведомлением. Такой способ может помочь решить вопрос в досудебном урегулировании и вернуть потраченные денежные средства. устранить недостатки товара безвозмездно или возместить затраты, потраченные на ремонт и устранение недостатков за собственный счет сделать замену товара на аналогичный, с той же ценой и маркой уменьшить стоимость товара Любой товар можно сдать обратно, если он не подошел по каким-либо критериям без объяснения причины.

Возврат товара


Во время проведения экспертизы или ремонта, продавец обязан безвозмездно предоставить покупателю аналогичное изделие для использования его по назначению. Данное требование не распространяется на следующие виды технически сложного товара: Автомобили и другая техника, кроме техники, предназначенной для инвалидов, а также любых плавсредств; Мебель; Электробытовые приборы, используемые в медицинских целях или как предметы личного пользования; Электробытовые приборы, используемые для обработки и приготовления пищи; Гражданское оружие и его части.

Вернуть можно только непродовольственный товар.

Edit