Как назвать фирму связанную с энергией

Как назвать компанию


Lululemon, TED Talks, Coca-Cola и даже Kim Kardashian — все эти бренды (и люди) поняли силу аллитерации и застолбили место в нашей памяти», — советует СЕО компании MyCorporation Дебора Суини. Основатель Kodak Джордж Истмэн пошёл дальше — он так верил в успех и эффективность согласной К, что непременно хотел использовать её в названии несколько раз. В 1892 году он протестировал несколько вариантов и выбрал тот, что на слуху уже больше сотни лет. Чем короче слово, тем лучше оно запоминается.

Как назвать климатическую фирму


Работайте для них! Имя «Докон» (по словарю Даля — конечное разорение, гибель, трата) — сработает как оберег и сделает неуязвимыми для конкурентов. Название «Тройка-успех» — обозначит Ваш нелегкий путь от средней успеваемости к большим свершениям.

А «Зималетто» (сериал «Не родись красивой») сделает Вашу компанию особенно любимой среди домохозяек постбальзаковского возраста. Если в момент основания компании Ваши продажи сконцентрированы на одной, но известной торговой марке (Panasonic, Daikin, Tadiran, LG, Samsung и так далее) — пусть имя этой торговой марки присутствует и в названии компании. Это послужит залогом Ваших долгих — на всю жизнь — отношений с производителем и его брендом.

Как назвать новую фирму – советы профессионалов


А возможно сами клиенты подскажут вам альтернативное название для вашей фирмы. В любом случае их мнение должно быть очень ценным для вас, ведь именно для своих клиентов, а не для себя вы придумываете имя. Поэтому не пренебрегайте таким небольшим, но эффективным методом исследования.

Название фирмы «Май нейм из…» Многие мужья, чтобы сделать подарок своей супруге называют магазин, салон или кафе именем любимой.

Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса


Оно должно легко произноситься, не вызывать сомнений по поводу ударения, хорошо ложиться на слух, иметь однозначное написание. Если вы решили использовать несуществующее слово, не перемудрите: протестируйте его на адекватность восприятия. Избегайте двусмысленных выражений и слов, вызывающих негативные ассоциации. Пример не самого удачного использования – слово «эскорт» в названии службы такси. Загляните в завтрашний день: если есть вероятность развития бизнеса до международного уровня, название должно быть «юзерфрендли» для иностранных клиентов и партнёров.


Как назвать фирму? Имя Фирмы


+7 (495) 972 47 43. Имя фирмы или название компании, создаваемое специалистами по неймингу PR2B Group, как правило, многогранно. Идеальное ИМЯ, которым Вы хотели бы назвать свою фирму, должно экономить средства на продвижении фирмы и обладать определенными качествами: Имя Фирмы должно быть приятным. соответствовать позиционированию марки и восприятию целевой аудитории. Имя Фирмы должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале — обладать эффектом » узнавания » даже при первом знакомстве.

Edit