Навязали платную гарантию

ВТБ 24 незаконно навязал страховку и обсчитал заёмщика на 35 510 рублей


если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме.Заявление должно содержать согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).

К больнице без денег не подъедешь


Как сообщил корреспонденту «ВК» начальник службы охраны РКБ Рамиль Мухарамов, 50 рублей — это цена парковки днем (первый час — бесплатно). А за ночь — с восьми вечера до семи утра — берут уже 100 рублей. Он подчеркнул, что бизнес, который делает клиника на больных, вполне законен:
«Территория парковки принадлежит больнице, и в уставе нашего учреждения написано, что оно имеет право вести коммерческую деятельность»
. На вопрос, насколько этично, по мнению администрации клиники, зарабатывать медучреждению на людях, которые приехали в РКБ отнюдь не на шопинг, Мухарамов сказал, что «как во всякой ситуации, здесь есть плюсы и минусы».

Еще один способ доказать навязывание страховок при покупке ОСАГО


В своем решении от 27 августа 2015 года арбитражный суд обосновывает свои выводы о законности решения Роспотребнадзора. Во-первых, суд напоминает, что по статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено обуславливать приобретение одних платных услуг обязательным приобретением других платных услуг. Во-вторых, покупка полиса ОСАГО является не правом, а обязанностью каждого водителя. Эта обязанность установлена законом, а в законе не сказано, что в дополнение к ОСАГО надо покупать и другие страховые полисы.

Навязали платную гарантию


Стали приходить СМС типа: «Услуга для номера 905ХХХХХХХ заблокирована. Разблокировка по 0611» . ну думал ладно, потом зайду в офис, напишу претензию. в конце концов — денег не снимают и ладно. Я говорю, ну не бред, у меня ведь коммерция мобильная отключена полностью, какая попытка. Вам абонент говорит — не надо мне никакого контента, а по первому требованию мошеннников Вы отдаёте деньги абонента.

Защита прав потребителей в Москве


Она предоставляется по требованию покупателя. В записи о нарушении укажите контактные данные, по которым с вами можно связаться. Администрация магазина в течение двух недель с даты внесения записи обязана сделать в книге отметку о предпринятых мерах. Письменный ответ направляется лицу, сделавшему запись. В случае если эти меры не привели к нужному результату, обратитесь в правоохранительные органы.

Нужна ли бытовой технике дополнительная гарантия?


К сожалению, сертификаты дополнительного сервиса представляют собой нечто иное. По этому документу зачастую продавец обязуется исполнить те или иные обязательства, которые и так уже гарантированы покупателю законом. Как правило, такая страховка начинает действовать сразу с момента покупки товара и срок ее действия оказывается гораздо меньше указанного в договоре». На практике это выглядит примерно так: в условиях сертификата прописано, что его владелец имеет право на сервисное обслуживание по истечению гарантийного срока на товар, но в пределах трех лет с момента выдачи настоящего сертификата.

Сроки ремонта автомобиля по гарантии


Если вы в нем видите срок гарантийного ремонта 45 дней смело можете зачеркнуть его и написать, что ремонт осуществляется в соответствии со статьей 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», то есть незамедлительно. Еще одним распространенным нарушением прав потребителей является тот факт, что автосервисы устанавливают срок гарантийного ремонта, превышающий 45 дней. Этого бояться не следует, так как такое соглашение не имеет никакой силы.

Дополнительная гарантия – обман или реальность?


Учитывая, что ее срок – два года, а заводской – три года, получается, что она перестанет действовать даже раньше. Так какая же она тогда дополнительная, и за что вообще я доплатил? Магазины этой компании работают по всей стране, а она позволяет себе так поступать со своими покупателями. Могу ли я теперь как-то вернуть деньги, уплаченные за эту «гарантию от продавца», и как в дальнейшем избежать подобных неприятных ситуаций?» Сайт 2074.ru попытался задать вопросы Евгения представителям той сети, о которой идет речь, но ответа не получил.

Страховка в придачу, но за ваш счет


«На кассе мне выписали счет-фактуру, где указывалась еще и страховка, которую я не просил.

Я обратился к управляющему и заявил, что хотел бы купить данный товар без страховки, так как она мне не нужна, я не считаю, что это обязательный платеж. Но директор отказала — мол, это сделать невозможно». Тогда раздосадованный клиент обратился в Общественный союз «Предприниматели Крыма», чтобы выяснить, почему людям навязывают левые услуги, не имеющие отношения к приобретаемому продукту.

Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска. Приятная новость – штраф теперь идет не в бюджет, а потребителю! ОЗПП «Триумф» готово обеспечить специальными бланками требований, написать претензию, составить и выиграть в суде иск.

БНК отправил Лукашенко требования рассерженных белорусов


Давление на плешивого о необходимости досрочных демократических выборов и чтоб духу его не было среди кандидатов (ни его, ни его прикорытников) — это Запад может Что касается запрещенных товаров, которые прут в Россию потоком. Официальная информация: экспорт продуктов, на которые Путин наложил санкции, составлял от 1,5% до 2,5% от всего экспорта стран ЕС (имеется в виду готовые продукты и другая с/х продукция).

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику


Вот если в экране пиксель вылетит . то вам скорее всего ноутбук поменяют, даже не обращаясь в сервисный центр. 4. Дополнительная гарантия действует на неправильную установку техники . Например, вы решили дверь у холодильника перевесить на другую сторону или самостоятельно установить стиральную машину и сделали это неправильно, вследствие чего техника не работает или работает с дефектами.

Аналогично, договор читала сразу, пункта о возврате денег не нашла, но сотрудник связного сказал, что деньги не от Альфа будут возвращаться, а от самого связного, поэтому в договоре этого нет. Клялись и божились, что через год приходите сюда и все вернем. Что выплаты будут не поверила, решила проверить. Что и требовалось доказать. Привет всем, купил айфон 7 в расрочку, заставили оформить страховку ВТБ! На год, отдал в районе 7т рублей ,10%! от стоимости.

Категории блога


Однако, сотрудники технодома отказались принять пылесос и объяснили это тем, что она потеряла их платный сертификат. Она уже вся в сомнениях пошла в LG, чтобы платно починить свой пылесос. Они ей его починили, но так же сообщили, что гарантия от LG уже входит в стоимость пылесоса и рассчитана на 3 года! То есть сотрудники Технодома берут 5000 тенге за гарантию, которая уже дается от LG по умолчанию для нашего региона на 3 года! Ну и кульминация «аля Спортмастер»: если Вы не использовали данную купленную псевдо-гарантию у технодома в течении 2 лет, то по ее истечению Вы можете купить у них что-нибудь на эти 5000 тенге ! В общем, судиться Алия не станет сама, так как растит двоих детей и бегать по судам времени у нее нет сейчас, но может присоединиться к группе недовольных потребителей товаром Технодома, если это будет необходимо.

Edit