Заявление в днс о возврате или обмене сотового телефона

Претензия о возврате денег за некачественный товар


Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники


Моё заявление в магазине DNS,что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: «Надо всё равно всё проверить,вдруг контакты». Приняв Фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ (при том что я и здесь говорил,что АКБ не подпадает под гарантию) я принялся ждать положенные 30 дней.
21 мая (внимание это бы 15 день с даты покупки фотика!) мне пришлас смс,что всё сделано,-забирайте.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Если таких не нашлось, а ездить в другой город слишком накладно, обращайтесь в магазин; наличие подменного фонда — уточните еще до сдачи в ремонт, могут ли вам предоставить товар на время ремонта и какой; как обеспечивается доставка крупногабаритного товара и возможен ли выход мастера на дом. Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.
Рекомендуем прочесть:  Горячая линия номер юриста

Заявление в днс о возврате или обмене сотового телефона


Во-вторых данная категория товаров отнесена Правительством РФ к тем товарам, которые не могут быть возвращены в магазин по той причине, что не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, единственное основание для возврата вашего телефона в магазин и компенсации выплат по кредиту — это содержащийся в нем недостаток. А поскольку недостатка нет, то и вернуть его, к сожалению, не получится. Еще раз, здравствуйте! Я хотела бы уточнить, что телефоном я не пользовалась все эти 10 дней.

Какие товары не подлежат возврату


– автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото– и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства); – непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области также рекомендуют покупателям при осуществлении покупки товаров, в том числе приборов медицинского назначения, внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в сопроводительных документах (паспорта, инструкции), обратив особое внимание на сведения о безопасности товара (о сертификате соответствия, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях), сведения о назначении, способе и условиях его применения, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения. Добрый день! Приобрела браслет — бижутерия, не драгоценный, очень много разноцветных страз.
Рекомендуем прочесть:  Законы про алиментщиков

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


Здравствуйте. Сделал заказ на сайте интернет-магазина, в качестве способа доставки и оплаты выбрал самовызов.

Смартфон не понравился, я могу его вернуть просто так? Продавец сказал что товар технически-сложный и указал на подчеркнутый текст в. Добрый день! Хочу проконсультироваться по поводу возврата телефона. Купила телефон мужу в подарок. ему не понравился. Пришла в магазин и хотела обменять или вернуть деньги.

ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass


Да, Вы можете восстановить бонусную карту. Для этого Вам необходимо обратиться к сотрудникам магазинов Партнеров. Восстановление для Вас совершенно бесплатно. При возврате в магазин товара, бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя. В случае возврата товара ненадлежащего качества, частично или полностью оплаченного бонусами, они будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Защита прав потребителей


читать весь ответ 14.02.2019 Светлана Здравствуйте!13.02.2019 года купила телефон в кредит,после покупки пришла домой вставила сим карту,начал глючить сенсор,14.02 пыталась с ним поработать, на что он перестал вообще реагировать.Обратилась в салон на, что продовец сказал, что нужно отправить его на расмотрение специалиста,и что займет это около 22 дней!все конечно отлично,но. меня этот телефон уже разочаровал.почти месяц я им пользоваться не буду а плотить за него нужно! Есть ли у меня какие нибудь права на то чтоб мне его вообще поменяли сразу,или на расторжение договора.

Edit